Интеграция с МойСклад PIM - карточки на маркетах

MPSKLAD — интеграция Wildberries с МойСклад

Синхронизация остатков и заказов. Автоматизация учёта, финансов и прогнозирования закупок

Попробовать бесплатно

Весь необходимый функционал

Автоматическое обновление остатков и заказов

Минимизируйте ручную работу и избавьтесь от заказов на нулевые остатки. Всегда актуальные данные на всех маркетплейсах

Финансовые показатели

Отслеживайте ключевые показатели в реальном времени: прибыль, затраты на логистику, штрафы

Импорт товаров с маркетплейсов

Импортируйте товары из Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет в МойСклад

Автосборка и автоотгрузка заказов

Ускорьте процесс обработки заказов. Сократите время на сборку и отгрузку товаров

Различные способы подключения

Выбирайте любую удобную схему работы FBO/FBW/FBY FBS, DBS, RealFBS, Express

Создание отчетов

Отчет комиссионера на основе данных о продажах, учёт по комиссиям и остаткам, расчёт рентабельности

Работаем с тремя маркетплейсами

Синхронизируем все данные в одном окне

Подходит для FBS, FBO и DBS

Интеграции для DBS
  • Удобная работа со складами на разных маркетплейсах и контроль остатков
  • Учёт всех затрат по заказам (логистика, комиссии)
  • Синхронизация заказов и статусов со всех маркетплейсов в едином окне
Интеграции для FBS
  • Моментальный обмен остатками с маркетплейсами
  • Умная лента этикеток для сборки заказов
  • Учёт всех затрат по заказам (логистика, комиссии)
Интеграции для FBO
  • Импорт товаров с маркетплейсов в МойСклад
  • Аналитика продаж и рентабельности
  • Синхронизация заказов и статусов со всех маркетплейсов в 1 окне

ЧЕСТНЫЙЗНАК

Работайте с маркированными товарами легко и без ошибок. Весь функционал для учета и передачи данных уже доступен!

Автоматизация

Указывайте коды маркировки в личном кабинете маркетплейса — мы автоматически подгрузим их во все необходимые документы для отгрузки.

Экономия времени

Больше не нужно вручную переносить коды. Система сделает всё за вас, минимизируя риск ошибок.

Преимущества нашей системы

Обмен остатками каждую минуту

Наша система обновляет информацию об остатках каждую минуту, обеспечивая точные данные в реальном времени и минимизируя риски ошибок и потерь

До 10 аккаунтов

У нас можно подключить до 10 аккаунтов, что идеально подходит для крупных компаний и селлеров с большим количеством магазинов

Пробный период
14 дней

Мы предлагаем 14-дневный пробный период, чтобы вы могли оценить все преимущества и возможности нашей автоматизации без обязательств

Подключаем
за 15 минут

Наша инструкция разработана с учетом простоты и доступности, что позволяет быстро разобраться в функционале системы и настроить её под ваши нужды

Более 500 клиентов доверяют нам

Нам доверют как крупные селлеры с тысячами заказов в сутки, так и начинающие продавцы

Настроим интеграцию
с маркетплейсами
за 15 минут

Гибкие тарифы

  • 1 месяц -0%
  • 12 месяцев -20%
  • Наборы
  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс
  • Настройка
  • 3 в 1

    7500 ₽

    • Количество маркетплейсов3
    • Количество аккаунтов10
    • Синхронизация остатков
    • Автоматическая обработка заказов
    • Гибкая настройка складов
    • Обновление цен
    • Печать этикеток и ленты
    • Импорт
    • Учёт комиссии и логистики
    • Создание отчетов комиссионера
    Идеальный выбор для профессиональных селлеров
  • 3 в 1

    7500 ₽

    • Количество маркетплейсов3
    • Количество аккаунтов10
    • Синхронизация остатков
    • Автоматическая обработка заказов
    • Гибкая настройка складов
    • Обновление цен
    • Печать этикеток и ленты
    • Импорт
    • Учёт комиссии и логистики
    • Создание отчетов комиссионера
    Идеальный выбор для профессиональных селлеров

Техническая поддержка
и настройка

Помогаем с первичной настройкой и потом всегда на связи

Всегда на связи

ООО "Солвинтек"

Часы работы

понедельник - пятница
10:00 - 19:00

Интеграция МойСклад и Wildberries

Для компаний, которые занимаются онлайн торговлей, неотъемлемой частью бизнеса является учет складских остатков. Один из популярных каналов продаж – Wildberries, крупная онлайн площадка, где ежедневно делают покупки миллионы пользователей. Чтобы управлять своим складом эффективно, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, необходимо интегрировать остатки склада Вайлдберриз и МойСклад.

Кому необходима интеграция остатков МойСклад с Wildberries

Интеграция МойСклад и Wildberries важна для онлайн магазинов, торговых компаний. После объединения легко обновлять остатки товаров на Wildberries автоматически, на базе информации из МойСклад. Это поможет продуктивно управлять своим складом и одновременно заниматься продажами через валберис. Процедура интеграции экономит силы и время сотрудников. Больше не нужно кропотливо работать и обновлять информацию о складских товарах вручную – это делает программа.

В чем удобство и преимущество синхронизации остатков WB и МойСклад

Синхронизация остатков между Валберис и МойСклад позволяет чётко отслеживать наличие на складе товаров, предотвращая ситуации с его отсутствием. Если остатки товара не синхронизированы и Wildberries сообщает клиентам об этом, то негативным последствием станет потеря доверия к магазину.
Интеграция остатков улучшает процессы управления складом. Программа МойСклад предоставляет перечень возможностей для формирования заказов поставщикам, управления запасами, планирования загрузки складского помещения. Синхронизация позволяет автоматически обновлять данные о наличии товаров.
Дополнительный плюс – экономия времени на обновление информации о товарах на Вайлдберриз, 100%-ое удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного имиджа надёжного поставщика.
Государственная аккредитация в области информационных технологий от 05.08.2024 № АО-20240725-18978418489-3