Возможности Тарифы Контакты

MPSKLAD — интеграция Wildberries с МойСклад

Синхронизация остатков и заказов. Автоматизация учёта, финансов и прогнозирования закупок

Попробовать бесплатно

Весь необходимый функционал

Автоматическое обновление остатков и заказов

Минимизируйте ручную работу и избавьтесь от заказов на нулевые остатки. Всегда актуальные данные на всех маркетплейсах

Финансовые показатели

Отслеживайте ключевые показатели в реальном времени: прибыль, затраты на логистику, штрафы

Импорт товаров с маркетплейсов

Импортируйте товары из Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет в МойСклад

Автосборка и автоотгрузка заказов

Ускорьте процесс обработки заказов. Сократите время на сборку и отгрузку товаров

Различные способы подключения

Выбирайте любую удобную схему работы FBO/FBW/FBY FBS, DBS, RealFBS, Express

Создание отчетов

Отчет комиссионера на основе данных о продажах, учёт по комиссиям и остаткам, расчёт рентабельности

Работаем с тремя маркетплейсами

Синхронизируем все данные в одном окне

Подходит для FBS, FBO и DBS

Интеграции для DBS
  • Удобная работа со складами на разных маркетплейсах и контроль остатков
  • Учёт всех затрат по заказам (логистика, комиссии)
  • Синхронизация заказов и статусов со всех маркетплейсов в едином окне
Интеграции для FBS
  • Моментальный обмен остатками с маркетплейсами
  • Умная лента этикеток для сборки заказов
  • Учёт всех затрат по заказам (логистика, комиссии)
Интеграции для FBO
  • Импорт товаров с маркетплейсов в МойСклад
  • Аналитика продаж и рентабельности
  • Синхронизация заказов и статусов со всех маркетплейсов в 1 окне

МУЛЬТИСКЛАД 2.0

Мультисклад — это возможность резервировать товары и хранить их остатки на разных складах

Сопоставление одного склада маркетплейса с двумя складами МойСклад

Подойдет тем, у кого несколько поставщиков и разные каналы продаж (например, помимо маркетплейсов есть розничные продажи)

Сопоставление нескольких складов маркетплейса с одним складом МойСклад

Удобно в случае учета продаж FBO, когда по API подтягивается 20+ складов c маркетплейсов и, чтобы не создавать их все в МойСклад, проще сопоставить их с одним общим складом

Преимущества нашей системы

Обмен остатками каждую минуту

Наша система обновляет информацию об остатках каждую минуту, обеспечивая точные данные в реальном времени и минимизируя риски ошибок и потерь

До 10 аккаунтов

У нас можно подключить до 10 аккаунтов, что идеально подходит для крупных компаний и селлеров с большим колличеством магазинов

Пробный период
14 дней

Мы предлагаем 14-дневный пробный период, чтобы вы могли оценить все преимущества и возможности нашей автоматизации без обязательств

Подключаем
за 15 минут

Наша инструкция разработана с учетом простоты и доступности, что позволяет быстро разобраться в функционале системы и настроить её под ваши нужды

Более 500 клиентов доверяют нам

Нам доверют как крупные селлеры с тысячами заказов в сутки, так и начинающие продавцы

Настроим интеграцию
с маркетплейсами
за 15 минут

Гибкие тарифы

  • 1 месяц -0%
  • 12 месяцев -20%
  • Наборы
  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс
  • Настройка
  • 3 в 1

    7500 ₽

    • Количество маркетплейсов3
    • Количество аккаунтов10
    • Синхронизация остатков
    • Автоматическая обработка заказов
    • Гибкая настройка складов
    • Обновление цен
    • Печать этикеток и ленты
    • Импорт
    • Учёт комиссии и логистики
    • Создание отчетов комиссионера
    Идеальный выбор для профессиональных селлеров
  • 3 в 1

    7500 ₽

    • Количество маркетплейсов3
    • Количество аккаунтов10
    • Синхронизация остатков
    • Автоматическая обработка заказов
    • Гибкая настройка складов
    • Обновление цен
    • Печать этикеток и ленты
    • Импорт
    • Учёт комиссии и логистики
    • Создание отчетов комиссионера
    Идеальный выбор для профессиональных селлеров

Техническая поддержка
и настройка

Помогаем с первичной настройкой и потом всегда на связи

Всегда на связи

ООО "Солвинтек"

Часы работы

понедельник - пятница
10:00 - 19:00

Интеграция МойСклад и Wildberries

Для компаний, которые занимаются онлайн торговлей, неотъемлемой частью бизнеса является учет складских остатков. Один из популярных каналов продаж – Wildberries, крупная онлайн площадка, где ежедневно делают покупки миллионы пользователей. Чтобы управлять своим складом эффективно, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, необходимо интегрировать остатки склада Вайлдберриз и МойСклад.

Кому необходима интеграция остатков МойСклад с Wildberries

Интеграция МойСклад и Wildberries важна для онлайн магазинов, торговых компаний. После объединения легко обновлять остатки товаров на Wildberries автоматически, на базе информации из МойСклад. Это поможет продуктивно управлять своим складом и одновременно заниматься продажами через валберис. Процедура интеграции экономит силы и время сотрудников. Больше не нужно кропотливо работать и обновлять информацию о складских товарах вручную – это делает программа.

В чем удобство и преимущество синхронизации остатков WB и МойСклад

Синхронизация остатков между Валберис и МойСклад позволяет чётко отслеживать наличие на складе товаров, предотвращая ситуации с его отсутствием. Если остатки товара не синхронизированы и Wildberries сообщает клиентам об этом, то негативным последствием станет потеря доверия к магазину.
Интеграция остатков улучшает процессы управления складом. Программа МойСклад предоставляет перечень возможностей для формирования заказов поставщикам, управления запасами, планирования загрузки складского помещения. Синхронизация позволяет автоматически обновлять данные о наличии товаров.
Дополнительный плюс – экономия времени на обновление информации о товарах на Вайлдберриз, 100%-ое удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного имиджа надёжного поставщика.