01

Продажа со склада поставщика Wildberries: повышаем эффективность с помощью автоматизации

Преимущества торговли со своего склада


Учитывая большое количество сообщений о расхождениях по поставкам товаров на Wildberries (официальный чат), все больше продавцов задумывается о переходе на продажи со своего склада. И это не удивительно, ведь, судя по сообщениям, у кого-то такие проблемы начались регулярно только через три года беспроблемного сотрудничества, а кто-то уже почти год ждет, что его товар найдется. В общем, от потерь не застрахован ни один продавец.

Продажа со своего склада полностью решает проблемы с потерями товаров где-то по дороге на склад маркетплейса или внутри его. Вы не платите WB за хранение товаров. Также вам не нужно во что бы то ни стало повышать оборачиваемость за счет жесткого снижения цен.

Вы можете хранить запасы ваших товаров на своем складе, арендовать помещения или же заказать услугу хранения на специализированном едином складе – выбор за вами. И в любой момент вы можете завезти и вывезти товары из этих складов – с этим никаких проблем.

Сложности в другом: чтобы наладить эффективную работу со своего склада, вам придется не только выучить и соблюдать все требования WB для правильной сборки заказа (печать этикеток, упаковка и пр.). Вас ждет большое количество ежедневной рутинной работы, связанной с актуализацией остатков товаров.

Пока этих товаров у вас немного, задача легко выполнима прямо в ЛК. Но когда вы захотите масштабироваться или начать продавать одни и те же товары на разных маркетплейсах, то вам точно не обойтись без автоматизации.

Что же можно реализовать с помощью автоматизации

Вы сможете синхронизировать оставшееся количество товаров на ваших складах и на каждом маркетплейсе. Как только определенное количество единиц товара было куплено, его доступное количество в другом магазине также будет уменьшено.

Если использовать готовый специализированный софт, работающий через API, то можно максимально быстро редактировать информацию по остаткам ваших товаров по всем маркетплейсам из одного окна, не открывая для этого личные кабинеты WB и Ozon.

Также можно синхронизировать данные о ваших продажах на Вайлдберриз с такими популярными системами, как МойСклад или 1С.

Практические рекомендации

Предлагаем вам проверить, как работают системы, позволяющие автоматизировать торговлю на Вайлдберриз, на примере функционала софта МПСклад. Просто зарегистрируйтесь. И у вас будет 14 дней, чтобы воспользоваться бесплатно всеми возможностями софта, разработанного специально для синхронизации с маркетплейсами.

Обратите внимание, что МойСклад, один из лидеров рынка программного обеспечения для продавцов на маркетплейсах, также дает 2 недели бесплатно для любого тарифа (от «Старта» до «Корпоративного»). Специалисты нашей системы бесплатно настроят все процессы синхронизации под ключ, в том числе и с системой МойСклад, чтобы вы могли попробовать лучшие решения для автоматизированной торговли.

Также у нас есть услуга единого склада для OZON, WB и других маркетплейсов. В перечень работ специалистов МПСклад входят процессы хранения, сборки и передачи заказов на маркетплейс – по сути, это практически полный аутсорс вашего бизнеса на маркетплейсе. Вам нужно только своевременно пополнять товары на едином складе и считать прибыль.

Теперь вы знаете, как повысить эффективность продажа со своего склада поставщика при торговле на Wildberries, используя автоматизацию процессов. Если у вас есть вопросы по софту, оставьте вашу заявку или же сразу звоните по номеру +74994445269, чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши контакты

Москва, Касимовская ул., вл. 26

Поможем всё настроить бесплатно


Заявка успешно отправлена!