01

Интеграция с OZON: как правильно торговать со склада продавца

Интеграция с OZON для FBS


Продавцы, которые уже торгуют со склада OZON, не просто так задумываются о переходе на схему FBS. Ведь гораздо лучше, когда ваш бизнес максимально зависит только от вас.

Вот только некоторые преимущества, когда все товары хранятся на вашем складе:

  • Вы точно знаете их количество и что не менее важно – качество.
  • Вы не платите за хранение.
  • Вы можете обеспечить поставку в указанные сроки, не надеясь на работу службы доставки маркетплейса.
  • Вы можете быстро вывезти товары со склада, чтобы продать по оптовым ценам или более выгодно на другом маркетплейсе.

Минусы продаж со своего склада

Казалось бы, выше мы рассмотрели сплошные плюсы, но реальность такова, что многие продавцы, как и прежде, торгуют по схеме FBO – со склада Ozon… Дело в том, что торговля со своего склада также имеет некоторые минусы:

  1. Сложность ведения учета товаров. У вас нет права на ошибку, всё должно быть точно по количеству товаров, которые указаны на витрине и хранятся на складе. Еще сложнее это сделать, если вы торгуете этим же товаром не только на Озоне.
  2. Достаточно строгие требования маркетплейса, касающиеся сборки и отправки заказов со склада продавца.
  3. Хранение товаров, когда ваш бизнес растет, быстро выходит за рамки вашего условного «гаража» или квартиры. Нужны дополнительные площади под объемы и без этого вы не сможете увеличивать оборот.

Как решить эти сложности

Что касается первого минуса, то отслеживать количество товаров в магазине и синхронизировать остатки в ручном режиме еще допустимо, когда у вас всего несколько товаров, продаж пока еще немного и вы продаете только на Озоне.

А вот когда номенклатура товаров широкая, оборачиваемость хорошая, а вы еще и параллельно торгуете этими же товарами на других маркетплейсах, например, Вайлдберриз, то вам не обойтись без автоматизации.

Озон предлагает решить эту задачу с помощью функционала для интеграции, позволяющего синхронизировать информацию, полученную на маркетплейсе, с вашим компьютером. Единственный момент: чтобы реализовать такую интеграцию с Озоном, вам понадобится или самим быть программистом, или обратиться за услугами к дорогостоящим профессионалам.

Озон постоянно меняет и обновляет документацию: еще совсем недавно она была в разделе Seller API, но если открыть этот раздел сейчас, то там красуется надпись об обновлении документации.

Новую документацию по API обещают завершить до сентября 2021 года. Но, учитывая стремительный рост маркетплейса, можно смело предположить, что обновления будут идти постоянно.

А это значит, что у вашего программиста работа будет постоянно, при этом ему тоже не позавидуешь: нужно будет разбираться сразу с несколькими действующими документациями. Вот почему гораздо выгоднее воспользоваться услугами онлайн-сервисов для интеграции с Озоном за помесячную оплату. За относительно небольшие деньги вы получите софт для синхронизации с маркетплейсом, и сможете торговать на Озоне со своего склада.

Что касается второго и третьего минуса, то есть готовые решения 2 в 1. Для этого воспользуйтесь услугой единого склада для OZON и Wildberries и поручите специалистам все работы по сборке и отправке заказов.

Работы будут выполнены в полном соответствии с требованиями маркетплейсов, никаких штрафных санкций и головной боли. Кстати, такое решение подойдет не только опытным продавцам, но и новичкам, у которых пока нет собственного склада, и которые не хотят разбираться во всех тонкостях требований Озона.

Почему выгодно использовать автоматизацию

Правильно настроенная интеграция с OZON позволит вывести ваш бизнес на новый уровень. Вы забудете о рутинных процессах работы с остатками и сможете управлять бизнесом на нескольких маркетплейсах из одного окна специальной программы. Но для этого нужно выбирать готовые решения с поддержкой от профессионалов.

И прямо сейчас вы можете бесплатно ознакомиться со всеми возможностями системы MPSklad, которую мы сами ежедневно используем для синхронизации с системами 1С и МойСклад для успешной торговли на OZON и Wildberries.

Достаточно создать учетную запись. После этого в течение 14 дней вы можете не только ознакомиться с софтом MPSklad для синхронизации с маркетплейсами, но и сделать это в связке с популярной системой МойСклад (moysklad.ru) и 1С. Вам не придется ничего настраивать самостоятельно: наши специалисты бесплатно всё сделают под ключ.

Если у вас есть любые вопросы, связанные с автоматизацией торговли на маркетплейсах, свяжитесь с нами по номеру +74994445269 или закажите бесплатный обратный звонок, заполнив простую форму. Работаем по всей территории России!

Наши контакты

Москва, Касимовская ул., вл. 26

Поможем всё настроить бесплатно


Заявка успешно отправлена!